SEO продвижение сайта

Антикризисное предложение: продвижение сайта в Топ от 10 000 рублей.

Что же такое SEO продвижение сайта? Говоря более научно, поисковая оптимизация сайта (продвижение) сайта – это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.

Чем SEO продвижение будет полезно Вам

При условии регулярного выполнения работ по оптимизации Вашего сайта, его позиции в поиске по ключевым запросам будут расти. «Львиная» доля трафика приходится на первую страницу выдачи поисковых систем. Поэтому при достижении Вашим ресурсом ТОП 10 выдачи, целевой трафик на сайт сильно подрастает. Увеличение качественного трафика обеспечивает еще больший рост позиций вплоть до ТОП 3 и как следствие дальнейший рост качественного трафика. После этого сайт закрепляется на верхних позициях в поиске и регулярно приводит целевых посетителей (Ваших потенциальных клиентов).

Почему следует обратиться к нам

Как мы обеспечиваем продвижение сайта в поисковой системе?

  1. РАБОТАЕМ НАД СЕМАНТИКОЙ
    Подбираем ключевые слова, которые отлично продают, дают стабильные результаты и синергетический эффект. В результате сайт удерживает ТОП-позиции вне зависимости от активности конкурентов или обновлений поисковых алгоритмов.
  2. ОПТИМИЗИРУЕМ САЙТ
    Выполняем техническую оптимизацию, повышаем юзабилити, работаем с коммерческими факторами. Убираем все препятствия между посетителем и конверсионным действием (покупкой, заказом, звонком).
  3. АНАЛИЗИРУЕМ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, КОНВЕРСИЮ
    Отслеживаем все действия в воронке продаж. Находим и исправляем причины потери клиентов. Делаем так, чтобы посетители не уходили с сайта обратно в поисковики.
  4. УВЕЛИЧИВАЕМ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    С помощью эффективных методик удерживаем внимание посетителей, мягко подталкивая их к чтению информационных статей, просмотру сопутствующих товаров и услуг, глубокому знакомству с брендом.
  5. РЕГУЛЯРНО ОТЧИТЫВАЕМСЯ
    Сео оптимизация сайтов в Москве с детальной, прозрачной и конкретной отчетностью без воды и необоснованных прогнозов. Вы всегда в курсе основных показателей роста.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ СЕО?

Эти два инструмента привлечения пользователей на сайт не исключают друг друга, однако значительно различаются по стоимости и по принципу действия.
Контекстная реклама стоит намного дороже продвижения, но в некоторых случаях цена оправдана. К контексту можно прибегнуть, если сайт молодой и его нужно быстро раскрутить. То же самое, если ресурс региональный и у него минимум конкуренции.
Недорогое продвижение сайта через контекстную рекламу возможно, только если у вас небольшая конкуренция по поисковым фразам в вашем регионе.

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

Цены на СЕО продвижения сайтов в поисковых системах

Тариф Lite

Продвижение в низко- и среднеконкурентных тематика в регионах.


от 10 000 р./ мес.

Тариф Optima

Продвижение в высококонкурентных тематиках в регионах и низко- среднеконкурентных тематиках в Москве и МО.


от 20 000 р./мес. от 15 000 р./мес.

Тариф Maxi

Продвижение в средне- и высококонкурентных тематиках в Москве и МО.


от 35 000 р./мес.

Конечная стоимость продвижения сайта оговаривается отдельно для каждого случая перед началом работ. Помимо региона продвижения и тематики сайта на стоимость продвижения могут влиять:

  • возраст сайта:
  • работы по продвижению сайта предыдущим подрядчиком либо отсутствие таких работ:
  • наличие фильтров на продвигаемом домене:
  • иные факторы влияющие на ранжирование сайта в поисковых системах.

ВОЗМОЖНО ЛИ СЕГОДНЯ БЫСТРОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В ТОП-10 ЯНДЕКСА И ГУГЛА, И СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОНО МОЖЕТ ЗАНЯТЬ?

Еще не так давно покупка ссылок была чуть ли не единственным эффективным способом продвижения сайта в топ-10 поисковой выдачи, хотя этот способ и обходился компаниям в очень круглые суммы. Однако, из-за злоупотребления ссылочным фактором поисковые системы разработали ряд алгоритмов и фильтров за ссылочный спам, а также в целом понизили влияние ссылок на ранжирование. К счастью, взамен ссылочному ранжированию была усилена роль текстовых и поведенческих факторов – очень сильно возросло влияние качества контента и юзабилити.

  • Качество контента
    Единственный способ повысить релевантность web-ресурса в глазах поисковых систем – это создавать хороший, информативный и дающий исчерпывающий ответ на запрос пользователя контент. Злоупотреблять поисковыми фразами в тексте нельзя – сайт быстро окажется под фильтром «Баден-Баден». Помимо самого текста очень эффективны инфографика, видеоролики, презентации.
  • Удобство сайта
    Казалось бы логичная истина, однако до сих пор встречается много компаний, которые сделали сайт «на коленке» за 7000 руб. и потом удивляются, почему раскрутить его не получается. Сайт должен быть сделан в первую очередь для людей, поэтому качеству дизайна, последовательной подаче информации и удобству его использования следует уделить самое серьезное внимание. Просто посмотрите, как много лендингов появилось в последнее время на первой странице выдачи – это благодаря хорошим поведенческим факторам.
  • Отсутствие спамных ссылок
    Практика показывает, что для продвижения сайта в поисковых системах в большинстве тематик ссылки вообще не нужны. Можно поработать с отзывами и упоминаниями компании на форумах, разместить немного полезных статей на тематических ресурсах, но не более того. Риски от размещения платных ссылок очень высокие и они не оправданы. Основное внимание должно быть направлено именно на качество самого web-ресурса и его содержания, а не ссылочного окружения.

Почему нельзя продвигать сайт «черными» методами?

Методы раскрутки сайтов условно делят на «белые» и «черные». Белые – это те, которые разрешены поисковыми системами и воспринимаются адекватно, черные – либо запрещены, либо не приветствуются. При использовании «черных» методов в лучшем случае вы просто не получите никаких результатов, но чаще всего сайт оказывается под фильтром, иногда надолго.

К «черным» методам относятся:

  • спам ключевыми словами в тексте;
  • клоакинг;
  • массовая покупка ссылок;
  • накрутка поведенческих факторов;
  • использование дорвеев.

«Черные» методы можно сравнить с темной стороной силы из саги «Звездные войны» – некоторые из них выглядят дешевле и проще, и даже могут дать быстрый результат, но в конечном итоге являются слишком ненадежными и рискованными, и ввиду постоянного совершенствования поисковых алгоритмов в итоге приводят к фиаско. Избегайте их применения.

ГАРАНТИИ РЕЗУЛЬТАТА

Как таковых, гарантий попадания в топ-10 просто нет – поисковые алгоритмы довольно быстро развиваются и периодически меняются, поэтому существует риск, что «фишки», которые хорошо работают сейчас, в какой-то момент станут уже не такими эффективными. Оптимизаторы на эти обстоятельства повлиять не могут, в их власти лишь оперативно реагировать на изменения, своевременно корректируя стратегию продвижения сайта и план работ.

Агентство может лишь разделить с вами риски, взяв на себя определенную финансовую ответственность, как правило, в виде снижения базовой стоимости услуги и введения премий за достигнутые показатели. Это вполне честная схема сотрудничества, она несколько снижает ваши финансовые риски и мотивирует подрядчика.

Ответы на вопросы

1) Я хотел бы с вами работать, но у меня еще нет сайта – занимаетесь ли вы разработкой сайтов?
Да, мы можем создать для вас сайт – для этого вам необходимо связаться с нами для обсуждения проекта. Сразу отметим, что в этом случае говорить о продвижении преждевременно, так как за время разработки может измениться как наша ценовая политика, так и ситуация в поисковых системах. Обсуждать SEO-мероприятия имеет смысл, когда сайт уже есть.

2) Наш сайт необходимо продвигать сразу в нескольких регионах — это возможно?
Нет никакой проблемы в продвижении сайта по нескольким регионам, если ваша компания способна в них конкурировать с местными и федеральными «игроками». Во многих тематиках для привязки сайта к заданным регионам может потребоваться региональный номер телефона и адрес офиса – без них продвигать проект по геозависимым запросам будет намного сложнее.

3) Возможно ли продвинуть в ТОП одностраничный сайт (landing page)?
Лендинги по своей сути ничем не отличается от страниц сайта, поэтому никаких особых ограничений со стороны поисковых систем для них нет. Единственное, что нужно в этом случае помнить, что одностраничник можно оптимизировать только под определенное количество поисковых фраз, в противном случае он превратится в «портянку» и потеряет конверсию.

4) Нам также нужно вести контекстную рекламу и заниматься группами в социальных сетях – вы это делаете?
Да, ведь у нас агентство комплексного интернет-маркетинга. Если вы нуждаетесь в ведении рекламных кампаний и услугах SMM, это можно обсудить. Данные работы оплачиваются отдельно, они не входят в тарифы на SEO.

Нужна консультация?

Не знаете, какой вариант продвижения подходит вашему бизнесу?

Позвоните по номеру телефона

или закажите обратный звонок

Заказать звонок